- Заключение ГАЗПРОМ ГАЗНАДЗОР
- Аттестация сварщиков НАКС
- Аттестация технологии сварки
- Лицензия МЧС
- Повышение квалификации сварочное производство
- Аттестация визуально-измерительный контроль ВИК
- Аттестация электролаборатории
- Сертификация ИСО 9001, ИСО 14001
- Специалист по пожарной профилактике
- Обучение рабочим профессиям
- Аттестация специалистов неразрушающего контроля
- Профессиональная переподготовка по сварочному производству
- Повышение квалификации проектирование зданий
- Повышение квалификации безопасность строительства
- Повышение квалификации инженерные изыскания
- Сертификация ИНТЕРГАЗСЕРТ
- Аттестация сварочного оборудования
- Обучение по охране труда
Профессиональный стандарт: суть требований
Раньше педагогу нужно было просто строго соблюдать требования должностной инструкции. Для современных учителей «планка поднята» значительно выше. О необходимости создания профессионального стандарта впервые заговорили 5 лет назад. Именно в 2013 году был создан документ, определяющий требования к педагогу. Их можно условно поделить на три группы:
- личностные характеристики;
- уровень профессиональной подготовки;
- применяемые методы обучения.
В проверке профессиональных стандартов для учителей участвовало 43 региона страны. Необходимость их применения и эффективность обсуждали практически все педагогические коллективы России.
Анализ результатов эксперимента позволил сделать вывод о том, что применение профстандартов значительно улучшил такие показатели учебного процесса:
- существенно выросли балы, полученные при сдаче ЕГЭ;
- изменился уровень преподавания;
- улучшились условия обучения.
Направления, которых коснулся профстандарт
Профессиональные стандарты для педагога можно условно поделить на три направления:
- обучение;
- воспитание;
- развитие.
- уровня знания предмета;
- степени владения определенными педагогическими приемами;
- способности донесения знаний до каждого учащегося.
Профстандарт разрабатывался с учетом требований современной жизни. В соответствии с этим документом, работники сферы образования должны быть:
- всесторонне развитыми;
- эрудированными;
- прогрессивными;
- компетентными в своей сфере.
Учитель нашего времени должен быть достойным примером для своих воспитанников.
Документ определил уровни квалификации педагогов и требования к каждому из них:
Уровень квалификации | Требования |
Учитель |
|
Старший учитель |
|
Ведущий учитель |
|
Цель введения профстандартов
Вводя профстандарты для педагогов правительство России преследовало такие цели:
- сформировать в обществе новый взгляд на деятельность педагогов;
- повысить профессиональный уровень учителей;
- развить личные качества преподавателей;
- научить преподавателей понимать проблемы учеников.
Основная задача прфстандартов – выведение преподавателя за рамки привычного для нас понятия «учитель». Теперь он станет универсальным специалистом, хорошо ориентирующимся в различных сферах.
Постоянно развивающийся преподаватель на собственном примере покажет ученикам, насколько важно расти и не «стоять на месте». Такой подход позволит существенно улучшить уровень российского образования.