- Заключение ГАЗПРОМ ГАЗНАДЗОР
- Аттестация сварщиков НАКС
- Аттестация технологии сварки
- Промышленная безопасность А1, Б2.4, Б9.3
- Лицензия МЧС
- Повышение квалификации сварочное производство
- Аттестация визуально-измерительный контроль ВИК
- Аттестация электролаборатории
- Сертификация ИСО 9001, ИСО 14001
- Специалист по противопожарной профилактике
- Обучение рабочим профессиям
- Аттестация специалистов неразрушающего контроля
- Профессиональная переподготовка по сварочному производству
- Повышение квалификации проектирование зданий
- Повышение квалификации безопасность строительства
- Повышение квалификации инженерные изыскания
- Сертификация ИНТЕРГАЗСЕРТ
- Аттестация сварочного оборудования
- Обучение по охране труда
Учитель – это одна из самых важных и почетных профессий. Ежедневно ему приходится заниматься развитием детей, доносить до них различные знания. Еще одна не менее важная задача, которая ложится на плечи учителя – воспитание. Именно педагоги учат малышей жить в коллективе, уважать старших, любить свою родину. Чтобы всегда идти в ногу со временем и соответствовать самым высоким требованиям людям этой профессии приходится постоянно заниматься саморазвитием и повышать свою квалификацию. |
Профессиональный стандарт: суть требований
Раньше педагогу нужно было просто строго соблюдать требования должностной инструкции. Для современных учителей «планка поднята» значительно выше. О необходимости создания профессионального стандарта впервые заговорили 5 лет назад, а в 2013 году был создан документ, определяющий требования к педагогическим работникам.

- личностные характеристики;
- уровень профессиональной подготовки;
- применяемые методы обучения.
Изучив документ, эксперты в сфере образования приняли решение о том, что он требует некоторых доработок. Так 18 октября 2013 года появился Приказ №544Н, изданный Министерством труда Российской Федерации. В нем говорилось о необходимости внесения в документ некоторых корректировок и проведении тестирования на ряде учебных заведений страны. Изначально эксперимент планировалось проводить до наступления 2015 года, но спустя некоторое время было принято решение о продлении работы в тестовом режиме еще на 2 года.

- существенно выросли балы, полученные при сдаче ЕГЭ;
- изменился уровень преподавания;
- улучшились условия обучения.
Высокие показатели по каждому из перечисленных пунктов заставил Министерство труда РФ принять решение о внедрении профстандартов. Утвержденный правительством Росси документ был направлен во все учебные заведения страны. Он обязал каждого преподавателя не только подтвердить уровень своей квалификации, но и использовать в работе новые положения.
Направления, которых коснулся профстандарт

- обучение;
- воспитание;
- развитие.

- уровня знания предмета;
- степени владения определенными педагогическими приемами;
- способности донесения знаний до каждого учащегося.
Что касается развития, то оно должно существенно увеличить компетенцию учителя. Считается, что современных преподаватель должен владеть навыками, например, психолога. Подтвердив свою квалификацию в дополнительной сфере такой специалист может рассчитывать на определенную прибавку к заработной плате.

- всесторонне развитыми;
- эрудированными;
- прогрессивными;
- компетентными в своей сфере.
Предполагается, что учитель обязан досконально владеть информацией, касающейся его предмета. В процессе работы современным педагогам придется учиться находить общий язык с детьми, имеющими разные способности и уровень развития. Преподаватель должен уметь определить возможности учащегося и с уважением относиться к ученику, как к личности. Учитель нашего времени должен быть достойным примером для своих воспитанников.

Правительством РФ было принято решение уменьшить число задействованных в процессе обучения узконаправленных специалистов. Оптимизация дошкольных заведений и школ позволит изыскать дополнительные возможности для повышения заработной платы подтвердивших свою квалификацию педагогов. Перед учителями открылась отличная возможность улучшить свое финансовое положение. Для этого теперь достаточно пройти курсы повышения квалификации и освоить одну из смежных профессий.
Цель введения профстандартов

- сформировать в обществе новый взгляд на деятельность педагогов;
- повысить профессиональный уровень учителей;
- развить личные качества преподавателей;
- научить преподавателей понимать проблемы учеников.
Современным учителям приходится работать в условиях постоянного развития научно-технического прогресса. Освоение новых технологий позволит им применять иные формы подачи материала.
Основная задача прфстандартов – выведение преподавателя за рамки привычного для нас понятия «учитель». Теперь он станет универсальным специалистом, хорошо ориентирующимся в различных сферах. |
Постоянно развивающийся преподаватель на собственном примере покажет ученикам, насколько важно расти и не «стоять на месте». Такой подход позволит существенно улучшить уровень российского образования.