Аттестация электролаборатории

Регистрация электролаборатории

Электролаборатория в Москве представляет собой организацию, которая обладает штатом квалифицированных специалистов, занятых проведением работ по измерению и испытанию электроустановок и электросетей. Электролаборатория участвует в проверке нового электрооборудования при его вводе в эксплуатацию, а также проводит измерения и испытания после аварийных ситуаций. Электролаборатория оснащается современным техническим оборудованием, и по закону ее открытие требует регистрации в Ростехнадзоре.

Как открыть электролабораторию в Москве?

Открыть лабораторию в нашей стране могут не только крупные, но и небольшие компании. Свои услуги электролаборатория обязана осуществлять на основании лицензии, а для ее получения нужна регистрация. Для этого фирма должна иметь необходимое техническое оснащение и отвечать всем установленным правилам и нормам.

Получение лицензии при регистрации электролаборатории требует соблюдения двух основных условий. Первое — это предоставление пакета документов. Второе — соответствие оборудования и технических средств измерений методикам проведения испытаний. Лицензию выдают сроком на один год. В дальнейшем действие разрешения можно продлевать на срок до трех лет.

Этапы регистрации электролаборатории

  1. Согласование и подписание договора, оплата
  2. Оформление удостоверений по электробезопасности с журналом проверки знаний (1 неделя)
  3. Одновременно с оформлением удостоверений разработка методик, согласно Вашего перечня и подготовка документов для подачи в Ростехнадзор
  4. Заверение подготовленных документов печатью и подписью Руководством Вашей организации
  5. Сдача пакета в Ростехнадзор
  6. Предоставление Вам отчетного документа о принятии Ростехнадзором документов на регистрацию электролаборатории.
  7. Получение свидетельства о регистрации электротехнической лаборатории и передача Представителю Вашей организации оригинала свидетельства с удостоверениями на электриков с журналами проверки знаний и актами выполненных работ.

Порядок регистрации электролаборатории в Ростехнадзоре

Оформить регистрацию электролаборатории вправе юридическое лицо. Оно обязано обучить своих работников и в дальнейшем каждые пять лет проводить для них повышение квалификации. У каждого работника компании должно быть удостоверение с четвертой группой допуска или выше, а также отметкой о разрешении на работу с электроизмерительным оборудованием. Персонал компании должен включать в себя начальника электролаборатории, его заместителя и инженера. Работники обязаны пройти медицинский осмотр. Кроме того, они должны быть обеспечены защитной спецодеждой с диэлектрическими свойствами.

Какие документы нужно предоставить для аккредитации лаборатории?

Для аккредитации электролаборатории в Ростехнадзоре необходимо предоставить документы, подтверждающие регистрацию компании. Пакет документов, необходимых для регистрации электролаборатории:

Учредительные документы на организацию (простые копии или сканы):
  • ИНН, ОГРН, Коды статистики
  • Выписка из ЕГРЮЛ
  • Карточка организации, Устав
  • Документы на электриков (дипломы и/или паспорта)

В течение какого срока выдается свидетельство о регистрации ЭТЛ?

Документы рассматриваются Ростехнадзором в течение месяца. При положительном решении ведомство выдает свидетельство о регистрации ЭТЛ. В решении Ростехнадзора будет указан перечень испытаний и измерений, которые разрешается проводить фирме. Среди них, в частности, может значиться испытание силовых кабелей, трансформаторного масла, электродвигателей, проверка УЗО и т.д.

В случае если вы не хотите заниматься прохождением процедуры регистрации ЭТЛ самостоятельно, вы можете заказать услугу сопровождения в ООО ЭУЦ «Сектор». Наша компания занимается регистрацией электролабораторий «под ключ»: мы помогаем клиентам собрать все необходимые документы и подать их в Ростехнадзор. Работа выполняется нами до необходимого результата — выдачи свидетельства вашей организации.

Сведетельство о регистрации электролаборабории стр.1   Сведетельство о регистрации электролаборабории стр.2